Моя фотография

Я увлёкся разработкой программного обеспечения осенью 2016 на первом курсе направления "Прикладная математика и информатика" Инженерной Академии РУДН. Университетский курс дал мне хорошую алгоритмическую базу и базовые навыки системного программирования на C/C++.

Моя карьера в IT началась в январе 2017 в Группе Компании Да-стратегия, где я работал с MERN стеком.

Я так же интересовался сферой искусственного интеллекта. Освоил необходимые инструменты для сбора, анализа и визуализации данных на Python. Изучал как классические модели машинного обучения, так и глубокое обучение.

В мае 2018 я присоединился к команде разработчиков Time2Chain, где занимался проектированием оверлейной пиринговой сети для открытой блокчейн-платформы, писал сопутствующие сервисы (обозреватель блоков, консольные и веб-интерфейсы). Работа над этим проектом дала мне бесценный опыт разработки децентрализованных приложений.

В феврале 2019 открыл свою IT-аутсорсинговую компанию.

На данный момент совмещаю основную деятельность с должностью консультирующего технического директора в компании OOO "Астана" и написанием диплома бакалавра.

В свободное от учёбы и работы время люблю читать и лазать по скалам.

My foto

I became interested in software development in the fall of 2016 in the first year of the direction "Applied Mathematics and Computer Science" of Engineering Academy of RUDN. The university course gave me a good algorithmic base and basic skills of system programming in C / C ++.

My career in IT began in January 2017 in the Group of Companies DA-strategy, where I worked with the MERN stack.

I was also interested in the field of artificial intelligence. I mastered the necessary tools for collecting, analyzing and visualizing data in Python and studied both classical models of machine learning and deep learning.

In May 2018, I joined the Time2Chain development team, where I was designing overlay peer-to-peer network for open blockchain platform, writing related services (block explorer, console and web interfaces). Working on this project has given me invaluable experience in developing decentralized applications.

In February 2019, I opened my own IT outsourcing company.

At the moment, I am combining the main activity with the post of consulting chief technology officer at "Astana" LLC and writing a bachelor’s diploma.

In my free time from study and work, I like reading and bouldering.